Замена арок задних крыльев Honda Civic 4d.
Хогда Цивик восьмого покления в кузове седан — один из самых популярных автомобилей в своём ценовом диапазоне в нашей стране. Отличный дизайн, японское качетво, продуманный интерьер — всё бы хорошо, но есть у данных авто одна детская болезнь — коррозия арок задних крыльев.
К нам приехал экземпляр далеко не запущенный, но если проблему не решать на ранних этапах — стоимость полного восстановления значительно вырастет и будет на грани целесообразности. И вот почему...
...потому что внешние арки как вершина айсберга скрывают под собой главную проблему — коррозию внутренней части.
После того как внешняя часть крыла срезана — нам открывается полная картина — внутренние арки пораженны полностью. Если проблему не решать, коррозия будет распространятся с большей скоростью, так как защитную функцию подкрылок выполнять не будет.
Пораженная коррозией область вырезается, вместо неё вваривается ремкомплект.
NB! При замене арок и порогов, одна из важнейших задач для предотвращения последющей коррозии — работа с внутренними частями кузова. Если работа над «внутрянкой» не проведена должным образом — ремонт очень скоро потребуется повторить.
После того как работы по устранению коррозии на внутренних частях крыльев подходят к концу, привариваются внешние ремонтные арки.
Далее зачищается сварной шов и наносится стекловолокно. Задача стекловолкна — защитить сварное соеденение, после проведения сварных работ это будет самое уязвимое место для возникновения повторной коррозии.
Нам часто задают вопрос — «А сколько проходит ваш ремкомплект?». Пользуясь случаем отвечаем — ремкомплект проходит долго, если эти два основных мероприятия будут выполнены должным образом — защита сварного соеденения и замена внутренних частей.
Поверх стекловолкна подготовщик наносит универсальную шпаклёвку. Её задача довести форму ремонтной части до заводской. После нанесения она высыхает и мастер зашкуривает крыло. Процесс повторяется несколько раз. Когда форма переваренной части полностью устраивает подготовщика, данная часть кузова обезжирвается и мы плавно переходим к следующему этапу восстановления — малярным работам.
Заключительная часть работ над автомобилем. Первый этап — наложение акрилового грунта на крылья.
После нанесения грунта, автомобиль первый раз загоняют в покрасочную камеру для того чтобы загрунтованные области высохли. После чего проводятся финальные работы: зачистка и замыка грунта, для лучшей адгезии. Всё — наш Civic 4d готов к покрасочным работам.
Далее вы можете наблюдать работу маляра. Восстановленная часть окрашивается переходом до задней стойки. Следом еще один важный этап предотвращения последующей коррозии — обработка внутреннего элемента антикорром для скрытых полостей и консервация специальными материалами.
Главные этапы позади, заднее крыло полируется, автомобиль отправляется на мойку и мы можем видеть финальный результат — крылья восстановленны и внешний вид автомобиля еще долго будет радовать владельца.
Кузов восстановлен с помощью ремонтных вставок производства Autoferrum. Доставим детали по всей Россий без предоплаты.